Ура! Мы переезжаем!!! |
Последние опубликованные документы
|
МБОУ Инякинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области 391537 Рязанская область, Шиловский район с. Инякино телефон 8(49136) 25326, e-mail: inyakino-school@rambler.ru ОГРН 1036234000307; ИНН/КПП 6225006838/622501001 ПРИКАЗ от 30.08.2012 года № 60/2
«Об утверждении режима учебного дня 1 и 2 классов и проведении внеурочной деятельности»
На основании решения педагогического совета (протокол №1 от 23.08.2012 года)
Приказываю:
1. Утвердить следующий режим учебного дня 1 класса: Понедельник, среда, четверг, пятница – 1 урок – 08.00 – 08.35 2 урок – 08.50 – 09.25 3 урок – 09.40 – 10.15 4 урок – 10.35 – 11.10 Динамический час 11.10 – 12.00 Обед 12.00 – 12.20 Внеурочная деятельность 12.20 – 12.55 Вторник 1 урок – 08.00 – 08.35 2 урок – 08.50 – 09.25 3 урок – 09.40 – 10.15 4 урок – 10.35 – 11.10 5 урок – 11.25 – 12.00 Динамический час 12.00 – 12.40 Обед 12.40 – 13.10 Внеурочная деятельность 13.10 – 13.45
2. Утвердить следующий режим учебного дня 2 класса: Понедельник, четверг, пятница, суббота – 1 урок – 08.00 – 08.40 2 урок – 08.50 – 09.30 3 урок – 09.40 – 10.20 4 урок – 10.35 – 11.15 Динамический час 11.10 – 12.00 Обед 12.00 – 12.20 Внеурочная деятельность 12.20 – 13.00 Вторник, среда 1 урок – 08.00 – 08.40 2 урок – 08.50 – 09.30 3 урок – 09.40 – 10.20 4 урок – 10.35 – 11.15 5 урок – 11.25 – 12.05 Динамический час 12.05 – 12.40 Обед 12.40 – 12.50 Внеурочная деятельность 12.50 – 13.30
3. Утвердить расписание внеурочной деятельности:
1 класс: Понедельник – кружок «Я - исследователь» Вторник – кружок «Веселый карандашик» Среда – кружок «Все цвета, кроме черного» Четверг – кружок «Школа здоровья» Пятница – «Я – гражданин России»
2 класс Понедельник – кружок «Все цвета, кроме черного» Вторник – кружок «Уроки доктора Здоровье» Среда – кружок «Посмотрим на мир глазами художника» Четверг – кружок «Я – исследователь» Пятница – «Я – гражданин России»
3. Распределить внеурочную деятельность следующим образом: 1 класс: Ерашова Ю.В. – 2 часа: - кружок духовно-нравственного направления «Я – гражданин России» - кружок спортивно-оздоровительного направления «Школа здоровья» Новикова Е.И. – 2 часа: - кружок общеинтеллектуального направления «Я – исследователь» - кружок общекультурного направления «Веселый карандашик» Жарикова В.Н. – 1 час: - кружок социального направления «Все цвета, кроме черного» 2 класс: Апалина Г.И. – 2 часа: - кружок духовно-нравственного направления «Я – гражданин России» - кружок спортивно-оздоровительного направления «Уроки доктора Здоровье» Новикова Е.И. – 2 часа: - кружок общеинтеллектуального направления «Я – исследователь» - кружок общекультурного направления «Смотрю на мир глазами художника» Жарикова В.Н. – 1 час: - кружок социального направления «Все цвета, кроме черного» Директор школы: /О.А. Мещерякова/ С приказом ознакомлены: /Ю.В. Ерашова/ /Г.И. Апалина/ /В.Н. Жарикова/ /Е.И. Новикова/ ПРИКАЗ от 30.08.2012 года № 60/1 « Об утверждении учебного плана и направлений внеурочной деятельности учащихся 1 и 2 классов» В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, с целью организации эффективной работы по реализации данного направления в школе ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить учебный план и внеурочную деятельность учащихся 1 и 2 классов.
Учебный план МБОУ Инякинская средняя общеобразовательная школа (начальное общее образование) на 2012/ 2013 учебный год, реализующий ФГОС второго поколения.
План внеурочной деятельности составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373) и соответствует Концепции Образовательной системы «Школа 2100». Внеурочная деятельность построена по оптимизационной модели. План внеурочной деятельности составлен с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Внеурочная деятельность организуется по направлениям: - духовно-нравственное; - социальное; - общеинтеллектуальное; - общекультурное; - спортивно-оздоровительное и реализуется посредством различных форм организации: экскурсии, конкурсы, круглые столы, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
План внеурочной деятельности в 1 классе
План внеурочной деятельности во 2 классе
2. Педагогам рабочей группы разработать рабочие программы. 3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на зам. директора по УВР Агапкину Н.Н. Директор ________________ О.А. Мещерякова С приказом ознакомлены: ___________________
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Инякинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования –Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Рассмотрено Утверждаю на заседании педагогического совета Директор школы Протокол № ___от ______ 2012г. _______________ Мещерякова О. А. Пр № ___ от _____2012
Основная образовательная программа начального общего образования
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Инякинская средняя общеобразовательная школа» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373), приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», зарегистрирован в Минюсте РФ 12.12.2011г. №22540, приказом Минобрнауки России от 1 февраля 2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312», с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, на основе анализа деятельности и возможностей МБОУ Инякинская сош, а также концептуальных положений УМК « Школа 2100». Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности МБОУ Инякинская сош. Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие МБОУ Инякинская сош в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании». А именно:
В соответствии с требованиями ФГОС и приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» Образовательная программа МБОУ Инякинская сош содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:
Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы. Организационный раздел включает:
Все компоненты образовательной программы разработаны на основе ФГОС и с учетом содержания УМК, используемых на начальной ступени образования (УМК «Школа 2100»). Целью реализации образовательной программы МБОУ Инякинская сош является: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Задачи реализации образовательной программы:
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
|
Create by Inyaka.ru |